Первый визит к стоматологу

Первый стоматологический прием – очень важное мероприятие для маленького пациента. Если до этого со стоматологами в профессиональном плане сталкиваться не доводилось, то скорее всего пройдет оно спокойно, но все равно необходимо определенным образом подготовиться.

Желательно день приема подобрать таким образом, чтобы настроение пациента было хорошим и минимум негативных впечатлений.

Желательно в игровой форме объяснить ребенку, что в этот день он посетит врача, который посчитает ему зубки, покатает в специальном кресле, как на карусели, поиграет вместе с ним маленькими пылесосиками и если все это получится, обязательно вручит подарок.

Ни в коем случае никогда не пугайте ребенка страшными стоматологами, которые будут пилить ребенку зубы, если он не будет слушаться – пожалейте ребенка и стоматолога, который попытается его потом лечить.

Если у ребенка уже был предыдущий негативный опыт посещения стоматолога или врачей других специальностей, объясните ребенку, что вы с ним идете на экскурсию и катание на кресле. Для таких случаев существует так называемый сеанс психологической адаптации в стоматологическом кресле. Если врач определит, что ребенок готов к лечению в это-же посещение, то так и произойдет, а если нет – лечение будет отложено на следующий раз. Конечно же это не касается скоропомощных ситуаций, когда присутствует боль и другая симптоматика острого воспалительного процесса. В таких случаях обязательно будет оказана неотложная помощь.

На первый прием желательно принести с собой щетку и пасту ребенка. Доктора нашей клиники вместе с вами оценят состояние щетки и пасту, которыми пользуется ребенок и даст соответствующие рекомендации.

До встречи на приеме!