Протезирование

Для того чтобы детский организм нормально развивался необходимо не только достаточное и полноценное питание, но и полное усвоение питательных веществ, витаминов, минеральных веществ и микроэлементов. Особенностью детского организма является несовершенная ферментативная активность желудочно-кишечного тракта.

Это значит, что полноценное усвоение питательных веществ возможно при условии качественного пережевывания пищи, что зависит от состояния зубочелюстной системы ребенка.

Ранняя потеря временных зубов ведет к нарушению функций жевания, глотания, речи. Возникает деформация зубных рядов. Характер смыкания зубов и жевательных движений изменяется. Формируется порочный круг, что может привести к целому ряду нарушений в развитии всего организма в целом. От состояния зубов и зубных рядов зависит функция жевательных мышц, устойчивость связочного аппарата, полноценное формирование челюстных костей, своевременная замена временных зубов постоянными, то есть, равновесие всей зубочелюстной системы, ее нормальное развитие и рост.

Нормальный процесс развития и роста челюстных костей обеспечивают:

• во-первых — биологическая потенция к росту, которая заложена в природе всего организма,
  • во-вторых — процесс прорезывания зубов и
  • в-третьих — жевательная нагрузка во время функции.

При отсутствии зубов, вследствие кариозного разрушения и удаления их, происходит атрофия костной ткани в области утраченных зубов, уменьшение объема костной ткани, изменение ее рельефа. Тем более кость плохо развивается при задержке прорезывания зубов и отсутствии зачатков зубов.

Вследствие образования дефектов зубов и зубных рядов формируются различно ориентированные по плоскостям и по степени тяжести деформации зубочелюстной системы.

Зубы, особенно передние, имеют большое значение в звукообразовании и формировании чистоты речи, правильном положении языка,а также, эстетики лица. Не менее важно психологическое состояние и формирование характера ребенка.

Все вышеперечисленное является обоснованием обязательной необходимости протезирования зубов и зубных рядов у детей с целью профилактики деформаций зубочелюстной системы и создания эстетического оптимума челюстно — лицевой области, а также полноценного роста и развития всего организма.

Причины отсутствия зубов у детей  могут быть самыми различными

1. Кариес и его осложнения – основная причина потери зубов у детей. Нет ни одной болезни, которая была бы так сильно распространена, как кариес. Чаще всего разрушаются или отсутствуют передние зубы.
    1. Травма — в числе причин разрушения или отсутствия зубов у детей и подростков стоит на втором месте. Большинство повреждений в детском возрасте неблагоприятно отражаются на процессах роста и развития челюстей, формирования и прорезывания зубов.
    1. Врожденное отсутствие зачатков зубов (истинная адентия) также отражается на состоянии челюстных костей. Причины адентии до конца не установлены. При рентгенологическом исследовании обнаруживается, что в беззубых участках челюстей структура костной ткани нарушена, размеры тела челюсти резко уменьшены. При отсутствии зачатков постоянных зубов возможно формирование неправильного смыкания зубов – прикуса, что, в свою очередь, отражается на эстетике лица.
  1. Протезирование детей с истинной адентией необходимо осуществлять в обязательном порядке и приступать к этому нужно как можно раньше. Эти дети отстают в росте и весе не только по внутренним причинам общего характера, но и вследствие того, что организм не получает в полном объеме достаточно механически переработанную пищу, необходимую для его нормального физического развития.
Протезування Вартість, грн.
Виготовлення індивідуальної коронки тимчасової 800-5000