Лечение во сне

Детская стоматологическая клиника «Кидс Дентал» предлагает нашим маленьким пациентам лечение во сне — медикаментозный сон. Наши специалисты подобрали весь комплекс необходимого оборудования для обеспечения безболезненного и безопасного лечения, которое давно является «золотым стандартом» качества и безопасности на Западе.

Зачем лечить зубы детям под наркозом? Ведь это же вредно! — спрашивают многие родители. Ответ очень простой: детей, боящихся лечить зубы, нельзя лечить без общей анестезии. К сожалению, многие родители и врачи практикуют лечение маленьких детей при помощи насильственного удержания ребенка в кресле. Результат такого лечения очевиден: сомнительное качество самого лечения и стресс для ребенка на всю жизнь. Пломба, скорее всего, выпадет в ближайшее время, на что Вам скажут: а что же Вы хотели в таких условиях? А теме психологической травмы посещения стоматолога посвящена далеко не одна статья!

Специалисты нашей клиники убеждены в том, что лечение зубов у ребенка любого возраста должно проходить с соблюдением самых высоких стандартов качества, и, конечно же, без стресса. И это становится возможным благодаря общему наркозу.

Мы используем одно из самых передовых средств – «СЕВОРАН» (ABBOT Laboratories, США). Этот препарат безопасен и нетоксичен и не влияет на важнейшие органы – сердце, печень, головной мозг и др.. Ребенок вдыхает Севоран через специальную маску и спокойно засыпает на все время, пока врач его лечит. Когда мы прекращаем подачу вещества малыш сразу же просыпается и через 10-15 минут, как правило, находится в полном и чистом сознании. Все детали проведения наркоза при стоматологическом лечении наших маленьких пациентов Вам подробно опишет наш врач- анестезиолог.

Можно ли не лечить зубы ребенку, если он панически боится врача? Что при этом будет? – спрашивают родители наших пациентов. Ответ также прост. Зубы будут болеть, причиняя дискомфорт ребенку, и второе, опасность инфекции, распространяющейся в полости рта. Это проявляется в возникновении хронических заболеваний, в том числе заболеваний сердца, почек и др. ,а также общем отставании в развитии.

Несомненным преимуществом лечения под медикаментозным сном является возможность максимального объема лечения за один раз, При этом ребенок спит, не чувствуя боли, не слышит звук шума стоматологических инструментов. А врач в это время проводит качественное лечение, соблюдая современные протолы с использованием самых современных технологий, в том числе лечение под стоматологическим микроскопом.

Услуга Стоимость, грн.

Медикаментозный сон (ингаляционная седация)  3800