Косенко Ольга Сергеевна

Детский врач стоматолог, хирург

Косенко Ольга Сергеевна. Детский стоматолог. Опыт работы 8 лет. Врач-терапевт-хирург детской специализации глубоко убеждена, что временные зубки необходимо лечить, а не удалять! Любовь к детям и позитивный жизненный настрой помогают  найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и без боли провести любое лечение.

Проводит лечение детей с самого раннего возраста в условиях общего обезболивания (наркоз). Лечение детей с сопутствующими патологиями. Работа с детьми с негативным опытом – особые техники подготовки к стоматологическому лечению зубов.Специализируется в области эстетической детской стоматологии.

Ольга Сергеевна с самого детства мечтала стать врачом и лечить детишек. Детский стоматолог — особенная профессия! Считает, что недостаточно просто оказать малышу качественную стоматологическую помощь, необходимо сделать визит к стоматологу приятным и позитивным занятием.Для доктора очень важны высокая эстетика работ, а также взаимопонимание со своими пациентами. Доктор работает именно на детском приеме, потому что считает возраст 5-6 лет самым «чистым и непосредственным».

Она легко находит контакт с детками, что позволяет им быстро адаптироваться к стоматологическому приему. Любовь к своему делу, терпение, внимательное отношение к пациенту — залог успешного лечения.

Профессиональные навыки:

• лечение кариеса, пульпита, периодонтита;
  • профилактика кариеса( герметизация фиссур,фторирование)
  • реставрация временных и постоянных зубов композитными материалами;
  • лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта;
  • оказание помощи при травме зубов;
  • удаление временных зубов;
  • пластика уздечки языка или верхней губы;
  • лечение детей под наркозом(медикаментозным сном).

Основное образование:
Донецкий государственный медицинский университет им.М.Горького.Специализация по хирургической стоматологии и детской стоматологии

Дополнительное образование/курсы:
Dentsply»Новый комплекс проведения эндодонтических вмешательств» С.Геранин
DentsplyЛектор — Д-р Массимо Гиоваррускио (Англия)«Гарантия качества Вашего эндо»
Учебный центр ,,Фенестра,, Робота с реставрационными материалами и оборудованием с включением аспектов проф. и анестезиологии.
Фенестра»Современные методы лечения кариеса и его осложнений у детей»
Учебный центр «Фенестра».Современное эндодонтическое лечение.
Учебный центр «Стамил»-«Острая боль» на детском стоматологическом приеме» Е.В.Небольсина
Раптова втрата свiдомостi на амбулаторному прийомi.Т. Городецький

Я рада дать моим маленьким пациентам самое лучшее и современное, потому что они заслуживают только этого. Я люблю то, чем занимаюсь. Я всегда мечтала носить белую форму доктора и помогать людям.

Powered by themekiller.com anime4online.com animextoon.com apk4phone.com tengag.com moviekillers.com