Компьютерная анестезия STA – стоматология БЕЗ БОЛИ!

01.10.2017

Современные технические и компьютерные разработки в области стоматологии расширяют возможности врачей и делают медицинские манипуляции все более безопасными и комфортными для пациентов. Не так давно американская компания Milestone Scientific представила революционное изобретение, которое уже успело себя отлично зарекомендовать, а потому применяется в лучших стоматологических клиниках США и Европы.

Компьютерная анестезия STA или «система анестезии одного зуба» – это система, аналогов которой еще нет нигде в мире.

Аппарат STA позволяет осуществлять контроль над проведением обезболивания, обеспечивая абсолютную безболезненность и безопасность анестезии во время лечебных и гигиенических стоматологических процедур.

STA – это инновационная альтернатива традиционному локальному обезболиванию, которая имеет ряд достоинств и преимуществ:

1. Одобрена и утверждена Американской Стоматологической Ассоциацией как приоритетный метод подачи анестетика.
  2. Контроль скорости и давления подачи медикаментозного препарата при помощи компьютерной программы гарантирует максимальную точность, равномерность распределения и рациональное использование анестетика. В каждом индивидуальном случае скорость подачи анестезирующего раствора рассчитывается с таким учетом, чтобы возникающие ощущения были ниже болевого порога пациента. Человек не чувствует давления на десну и мягкие ткани рта или психологического дискомфорта, напряжения или страха, как при уколе шприцом.
  3. Отсутствует риск повреждения связок, кровеносных сосудов вследствие чрезмерного растяжения тканей от слишком большой дозы введенного препарата.
  4. Компьютерный контроль подачи анестетика также дает возможность уменьшения его дозы без ущерба для эффективности процедуры. Это позволяет в значительной мере снизить вероятность развития аллергических реакций, побочных эффектов, интоксикации или осложнений от введения медикаментозного препарата.
  5. Анестезия происходит безболезненно и незаметно для пациента. Человек видит не шприц, а что-то похожее на авторучку. Это позволяет добиться значительного снижения страха, тревожности и стресса у 9 из 10 клиентов во время проведения процедуры и при повторном посещении стоматолога. Особенно это касается маленьких детей, которые при виде шприца обычно начинают сильно волноваться, мешая стоматологу провести процедуру.
  6. Обезболивается исключительно та область, где будет проходить стоматологическая манипуляция. Высокая точность позволяет ввести препарат для одного или нескольких зубов. При этом целевая направленность анестезии способствует более быстрому наступлению эффекта обезболивания.
  7. Стоматологу не нужно делать несколько уколов, если в анестезии нуждаются несколько зубов, даже если они находятся в противоположных квадрантах челюсти.
  8. Анестезия не затрагивает другие ткани полости рта. Язык, губы, мышечный аппарат и щеки не теряют своей чувствительности и функциональности. Не нарушается речь и дикция, у пациента не болит голова. Это позволяет человеку полноценно заниматься своими делами сразу после окончания лечения. Особенно актуален данный аспект для детей. Ведь известны случаи, когда маленький ребенок травмировал (сильно прикусывал) язык или губу из-за того, что отсутствовала чувствительность тканей после анестезии.
  9. Анестезия под контролем микропроцессора может проводиться у пациентов с высоким артериальным давлением, женщин во время беременности и детей.

Процедура обезболивания при помощи ультрасовременного аппарата STA занимает около 1-2 минут.

Механизм проведения анестезии при помощи системы Single Tooth Anesthesia System

Сам аппарат STA состоит из двух основных частей. Это небольшого размера блок, в котором установлен микропроцессор, контролирующий процедуру анестезии. А также стерильная одноразовая трубка со специальным эргономичным наконечником с иглой. Сама игла невероятно тонкая, что обеспечивает максимально деликатное проникновение в слизистую оболочку тканей рта.

Когда врач делает первое прикосновение наконечником к десне, аппарат начинает анализировать плотность, сопротивление ткани и постепенно выделять анестезирующий раствор. По мере продвижения внутрь тканей, выделение раствора продолжается в оптимальном индивидуальном режиме с учетом анатомических и физиологических особенностей тканей каждого пациента.

Когда иголка проникает глубже в десну, программа непрерывно оценивает параметры, меняя режим введения медикаментозного препарата. Компьютером постоянно регулируется скорость, степень давления и количество вводимого медикамента. Это делается для того, чтобы обезболивающее поступало к нервным окончаниям по пути наименьшего сопротивления, не вызывая ощущения распирания или жжения и чрезмерного давления на мягкие ткани.

Оценивает состояние и сопротивление тканей микропроцессор DPS или «датчик измерения давления», который при любых отклонениях от нормы подает звуковой и визуальный сигнал врачу. Например, если сопротивление и плотность тканей повышены или наконечник иглы засорился, аппарат просигнализирует и в автоматическом режиме прекратит подачу обезболивающего.

Аппарат STA обеспечивает стоматолога всей необходимой информацией в режиме реального времени. Благодаря этому специалист может регулировать правильность положения иглы, не доставляя пациенту болезненных ощущений. При этом игла движется плавно и равномерно, совершая необходимые вращательные движения для достижения точного, быстрого и максимально выраженного эффекта.

Мы рады сообщить всем юным пациентам клиники KidsDental и их родителям, что инновационная технология STA есть и у нас.

Теперь любые стоматологические процедуры будут совершенно безболезненны!

А для самых маленьких и активных пациентов мы рекомендуем лечение во сне.

Читают так же:

Безопасное лечение во сне (малыш спит — зубки лечатся)!

Революционная пломба ICON – борьба с кариесом без сверления, анестезии и неприятных ощущений

Теперь красота и здоровье вашего ребенка полностью в ваших руках

Posted in Родителям by biglamed